Статьи
Акции и мероприятия — отличный способ привлечь в магазин новых клиентов. Главное тут — подойти к организации с умом, заранее оповестить всех о заветной дате и постараться распространить сообщение на максимум целевой аудитории. Рассмотрим, какие акции можно сделать в магазине одежды, и о чём ещё важно помнить.
Сейчас много разговоров ведётся про ЭДО. ЭДО — это электронный документооборот, который ведётся в специальных системах. Доступ в них предоставляют операторы. Поговорим о том, что всё это значит, как работает и кому необходимо, потому что существуют определённые отрасли, для которых ведение электронного документооборота строго обязательно.
С 15 сентября 2024 года в России вступил в силу запрет на продажу немаркированной продукции легкой промышленности. Это ограничение затронуло товары, произведенные или ввезенные на территорию страны до 1 апреля 2024 года, когда были введены обязательные требования по маркировке товаров легпрома в рамках второй волны регуляций.
По опыту маркетплейсов может показаться, что выгоднее всего продавать дешёвую одежду из категории «быстрая мода» — когда коллекции обновляются не просто каждый сезон, а несколько раз за сезон. Такие изделия недороги, доступны, визуально привлекательны, и их покупают потребители, которые любят каждый день носить что-нибудь новое. Однако есть нюансы. Дорогая одежда может принести хорошую прибыль, и на то существует несколько причин.
Сейчас на маркетплейсе можно купить практически что угодно — любой товар, от снэков до стройматериалов. Специализированные интернет-магазины в такой атмосфере чувствуют себя неуютно, а некоторые даже выбирают «путь наименьшего сопротивления» и сами начинают продавать товары на маркетплейсах. Что в такой ситуации делать офлайн-магазинам?
Каждый детский магазин задаётся этим вопросом — где найти действительно надёжного и качественного поставщика? Как заручиться сотрудничеством с производителем или предприятием, которое будет соблюдать сроки и точно следовать букве договора? Ответ лежит на поверхности, и этот ответ — выставки детской и юношеской одежды. Ближайшая состоится уже в конце сентября.
Любой бизнес — серьёзный труд, а бизнес по продаже одежды — отдельная наука. Есть несколько рекомендаций, которые помогут увеличить объём продаж верхней одежды, и в этой статье речь пойдёт именно о них.
Для отшива коллекций брендам нужна хорошая контрактная фабрика. Как её выбрать и не прогадать? Как не наделать ошибок, которые приведут к утрате доверия со стороны клиентов? Мы подобрали несколько рекомендаций, который помогут выбрать контрактное производство для создания одежды. Советы от первого лица — от нашей фабрики как от одного из таких предприятий.
Ни для кого не секрет, что мы живём в цифровую эпоху. Колоссальная часть жизни многих людей проходит онлайн — в общении, работе и учёбе, играх, шопинге. Последнее приводит к тому, что компании также оказываются вовлечены в диджитал. Если люди — потенциальные клиенты — пользуются социальными сетями, значит, и компании должны там быть. И сейчас мы расскажем вам, почему.
В эру маркетплейсов и быстрой моды несетевым магазинам становится особенно тяжело. Неужели это автоматически указывает на конец тысяч точек, продающих качественную одежду и другие товары? Вовсе нет. Просто нужно очень хорошо понимать, с чем доведётся столкнуться, и грамотно планировать стратегию ведения бизнеса.
Уже с 1 марта 2025 года маркировка детской одежды станет обязательной. Обсудим этот процесс в целом и поговорим о том, какие изменения в законодательстве готовит нам грядущий год.
Когда пора заказывать зимнюю коллекцию? Многие ждут августа или сентября, но с этим сопряжены определенные риски и возможные проблемы. Как производитель верхней одежды и давний игрок на рынке, мы готовы предоставить рекомендации — и помочь разобраться, когда действительно нужно делать заказ.