Ваш город:

Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели

17.10.2017

Ультрамодное пальто для девочек З-694 фото

Продажи зимней коллекции во всех магазинах детской верхней одежды уже в самом разгаре. Мы собираем данные по продажам моделей GnK из коллекции «Зима 2018», анализируем и готовы поделиться с Вами первыми результатами.

На данный момент лидером продаж в категории «пальто для девочек» стала модель З-694. Такой результат мы получили неслучайно.

Данная модель включает в себя сразу несколько модных трендов:

  • выполнена в стиле oversize
  • объёмная за счет широких горизонтальных переборок и особого кроя
  • однотонная и представлена в 3-х стильных цветах: изумрудный, синий и «розовый пепел»
  • пальто имеет минимальное количество декоративных элементов, даже функциональные молнии на карманах спрятаны
  • украшением пальто является богатый натуральный мех енота
  • «дутый» снуд из курточной ткани в цвет пальто дополняет образ.

Подробное описание трендов пальто З-694 и не только можно прочитать здесь:

Подробнее

Хочется сделать особый акцент на снуде, потому что это популярная «фишка» сезона «Осень-зима 2018». Объёмные шарфы были замечены у многих торговых марок премиум сегмента, таких как Monclear, Nicopanda, Pierre-Louse Mascia у других.

«Дутый» снуд, который идет в комплекте с пальто, делает образ законченным. Поэтому покупатели больше обращают на эту модель внимание, и чаще решаются примерить.

Так как шарф выполнен из той же ткани, что и само пальто, то смотрится эта композиция комплектом. Подобный аксессуар покупатель не сможет больше нигде приобрести, и эта условность также является аргументом в пользу пальто.

Кроме изобилия воплощенных модных тенденций модель привлекательна и функционально. Пальто очень тёплое. В качестве наполнителя используется натуральный пух. Поэтому пальто отлично подходит даже для регионов с суровым климатом.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Покупатели в магазине детской одежды: кто они? или: маркетинговые «ловушки» для родителей
24.03.2017

Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.

Лаковое пальто для девочки ЗС-823 - тренд сезона
24.06.2019

Бренд GNK был основан в 1996 году и благодаря умению точно чувствовать направления модной детской мысли быстро стал популярен. В этом сезоне выбор дизайнеров и художников команды GNK был сделан в пользу тех детей и родителей, которые в душе ощущают вечную молодость и неиссякаемое желание к активному образу жизни.

​Обзор зимнего пальто для девочки З-825
15.10.2019

G`n`K - это единственный российский бренд, который завоевал одинаковую популярность и любовь среди родителей и детей по всей России, а также во многих зарубежных странах.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.