Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели
Продажи зимней коллекции во всех магазинах детской верхней одежды уже в самом разгаре. Мы собираем данные по продажам моделей GnK из коллекции «Зима 2018», анализируем и готовы поделиться с Вами первыми результатами.
На данный момент лидером продаж в категории «пальто для девочек» стала модель З-694. Такой результат мы получили неслучайно.
Данная модель включает в себя сразу несколько модных трендов:
- выполнена в стиле oversize
- объёмная за счет широких горизонтальных переборок и особого кроя
- однотонная и представлена в 3-х стильных цветах: изумрудный, синий и «розовый пепел»
- пальто имеет минимальное количество декоративных элементов, даже функциональные молнии на карманах спрятаны
- украшением пальто является богатый натуральный мех енота
- «дутый» снуд из курточной ткани в цвет пальто дополняет образ.
Подробное описание трендов пальто З-694 и не только можно прочитать здесь:
Хочется сделать особый акцент на снуде, потому что это популярная «фишка» сезона «Осень-зима 2018». Объёмные шарфы были замечены у многих торговых марок премиум сегмента, таких как Monclear, Nicopanda, Pierre-Louse Mascia у других.
«Дутый» снуд, который идет в комплекте с пальто, делает образ законченным. Поэтому покупатели больше обращают на эту модель внимание, и чаще решаются примерить.
Так как шарф выполнен из той же ткани, что и само пальто, то смотрится эта композиция комплектом. Подобный аксессуар покупатель не сможет больше нигде приобрести, и эта условность также является аргументом в пользу пальто.
Кроме изобилия воплощенных модных тенденций модель привлекательна и функционально. Пальто очень тёплое. В качестве наполнителя используется натуральный пух. Поэтому пальто отлично подходит даже для регионов с суровым климатом.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Бренд GNK был основан в 1996 году и благодаря умению точно чувствовать направления модной детской мысли быстро стал популярен. В этом сезоне выбор дизайнеров и художников команды GNK был сделан в пользу тех детей и родителей, которые в душе ощущают вечную молодость и неиссякаемое желание к активному образу жизни.
G`n`K - это единственный российский бренд, который завоевал одинаковую популярность и любовь среди родителей и детей по всей России, а также во многих зарубежных странах.