Ваш город:

Секреты успеха крупных магазинов детской одежды. [«Рецепты» высоких продаж от ведущих специалистов]

06.07.2017

девочка с покупками

Мы собрали в одной статье «рецепты» от разных брендов и крупных магазинов детской одежды, которые помогают держать продажи на высоком уровне и стабильно развиваться несмотря ни на какие экономические ситуации.

К успешным действиям относятся:

  1. Организация продаж как через онлайн-каналы, так и через оффайн. Это позволяет увеличивать обороты многим крупным магазинам одежды, как детской, так взрослой, а также брендам. Например, Zara, Sella, Oh, my
  2. Анализ данных о покупателях и их предпочтениях на основе онлайн продаж. Это позволяет делать выводы о формировании ассортимента, исходя из реальных и актуальных данных о спросе и продажах. Это работает, потому что сейчас время, когда нужно угадывать желания клиентов.
  3. Постоянное обучение персонала и повышение их квалификации.
  4. Сокращение ассортимента внутри категорий одежды.
  5. Особое внимание к качеству каждого изделия. Рынок изменился, покупатель становится более разборчивым и требовательным, осторожно относится к расходам.
  6. Выбор товаров для магазина, основанного не только на дизайне, но и на функциональности и удобстве в эксплуатации изделия. Это особенно важно для детской одежды, ведь дети такие непоседы.
  7. Формирование ассортимента разных категорий верхней одежды для зимы, включая в него изделия, как с натуральным пуховым наполнителем, так и с синтетическим.
  8. Выбор одежды у поставщика по фотографиям на детях, обращая внимание на посадку.
  9. Ориентация на российского производителя.

Важно, чтобы каждый продавец магазина владел техниками работы с возражениями, закрепления потребностей и желаний покупателя. Индикатором хорошего профессионального уровня продавца служит то, что он говорит меньше, чем клиент: для продавца важно, что нравится потребителю, и он не должен навязывать другие ценности.

По данным наших онлайн-исследований (ТМ GnK), а также по информации Naumi высокой популярностью пользуются разные наполнители. Если проигнорировать какой-либо вид наполнителя, то потеря львиной доли потенциальных клиентов неизбежна.

Кстати, в России особым спросом пользуется детская пуховая одежда, потому что суровый климат подавляющего числа регионов диктует свои правила.

Одежда должна хорошо выглядеть не на картинке или вешалке, а на ребенке. Потребители покупают одежду продуманного кроя, который обеспечивает идеальную посадку на любой фигуре.

На сегодняшний день бренд «Сделано в России» набирает обороты. Потребители всё чаще отдают предпочтение детской одежде российского производства. А брендам, у которых производство на аутсорсинге в Китае, зачастую не доверяют.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Костюм для девочки З-945/ЗС-946 с пристёгивающимся пуховым пакетом
19.08.2022

Костюмы — удобный формат для практичных родителей, внимательно относящихся к детям и их комфорту. Они выгодны, потому что позволяют создавать несколько образов. Дополненные трендовым дизайном, они позволят создать стабильный клиентский спрос. Приглашаем прочитать обзор костюма для девочки З-945/ЗС-946 из зимней коллекции G’n’K 2022/23 — уже доступной к заказу для вашего магазина!

Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?
23.11.2018

Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.

Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.

Любимый цвет расскажет о характере ребенка
02.04.2012

Каждая мама знает о том, что ее малыш уникален. Но когда ребенку еще 2-3 года, трудно определить его характер. Понять внутренний мир своего чада помогут исключительно творческие занятия. Во время рисования ребенок может в полной мере выразить свое отношен

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.